Продвижение ВКонтакте: 7 советов

1. Стратегия
Используйте SMM стратегию, созданную до начала работ по продвижению ВКонтакте. Это поможет вам избежать неясности целей и путаницы в оценке результатов: даже если все, что вам нужно — это продажи здесь и сейчас в максимальном объеме… знаете ли вы, какой объем продаж действительно доступен для вас?

2. Опыт
Советы и рекомендации более опытных коллег по цеху никогда не бывают лишними. Обращайтесь за консультациями к тем, кто может вам помочь и порекомендовать несколько интересных механик продвижения ВКонтакте: вы заметите, что вопросов без ответов остается намного меньше, а уверенности и решительности — только прибавляется.

3. SEO
Оптимизируйте заголовки сообществ и контент для соцсетей: каждый день они работают на вашу выдачу, посещаемость и конверсию в подписки и продажи. Вам важно помнить это и отдавать должное внимание SEO при продвижении в «Контакте».

4. СМИ
Следите за трендами. Первые места, где они освещаются — средства массовой информации: будьте в курсе новостей сферы, чтобы не пропустить важных событий в мире социальных сетей. Возможно, однажды именно ваш интерес первопроходца и регулярно свежий SMM контент даст вам ощутимый бонус в вашем продвижении. В «Контакте» регулярно происходят интересные для предпринимателей изменения — не упускайте возможности быть на волне!

5. Реклама
Рекламный кабинет полон различных возможностей — как форматов рекламы, так и способов ее настройки. Изучите все хитрости рекламного кабинета, чтобы раскрутка в Контакте» была максимально действенной и полезной.

6. Техническая поддержка
а) Первое, что нужно знать о раскрутке: ВКонтакте не поощряет даже упоминание этого термина. Прежде чем что-либо сделать, поинтересуйтесь, не нарушает ли ваше намерение Правила или доверьте его коллегам с опытом.
б) Агенты техподдержки ВК открыты для помощи и всегда рады ее оказывать: задайте свой вопрос до того, как ваше сообщество заблокируют, и получите развернутый и понятный ответ на тему того, что можно и чего нельзя делать при раскрутке в «Контакте», и какой контент для соцсетей приемлем.

7. Анализ результатов
Как можно определить, удалась кампания или нет, если не зафиксированы точные результаты?
От формирования целей, выраженных в цифрах, мы должны в итоге прийти к анализу результатов — все так же выраженных в цифрах. Фиксируйте все итоги, анализируйте шаги и маневры, резюмируйте — только так вы будете понимать, что нужно сделать, чтобы раскрутка ВКонтакте была еще более эффективной!