Лайфхак: способы быстрого поиска и создания уникального SMM-контента

Дополнение к гайду о методах поиска контента для соцсетей: обзор лайфхаков и сервисов-помощников при создании свежей, уникальной и главное, интересной для читателей ленты.

1. Использование новостных агрегаторов
Несмотря на многочисленные заверения коллег о том, что RSS-формат уходит в прошлое, подавляющее большинство сайтов об этом не осведомлены и готовы к трансляции всех своих обновлений.

Используйте такие сервисы как Feedreader.com — простой в управлении агрегатор, который сможет заметно помочь в быстром написании большого количества SMM-контента.

Как с ними работать
Помните гайд о том, как искать SMM-контент и не зависеть от «вдохновения»?
Сформируйте список источников контента, добавьте выбранные сайты в ленты (одну или несколько, разделенных по темам или категориям) и просматривайте свежие записи.

Лайфхак: создайте отдельную ленту для новостных ресурсов по вашей тематике.
Это пожет оперативно публиковать важные новости вашей отрасли.

2. Работа по контент-плану
Обязательно составьте SMM-план на долгострочный период, а также отдельный, постоянно обновляемый контент-план. Пример такого плана представлен ниже:

Пример контент-плана в таблице

Наличие и следование плану публикаций позволяет:
- отслеживать эффективность SMM-контента;
- понимать, на чем выставить главные акценты;
- быстрее «вдохновляться» при поиске материалов для постов.

3. Покупка готовых постов для соцсетей
Агентствам, желающим экономить время и силы на обучении, индивидуальным предпринимателям, не имеющим возможность обращаться к агентствам за помощью в раскрутке своих сообществ, можно покупать готовый SMM-контент, уже адаптированный под социальные сети на соответствующих площадках.

На что нужно обращать внимание при подборе сервиса поиска SMM-контента:
- внешний вид и обновляемость сайта (не заброшен ли он, доверяете ли вы поставщику с таким оформлением);
- возможность связаться с представителями сервиса на случай непредвиденных обстоятельств;
- предпросмотр — хотя бы в минимальном виде — или краткое описание поста;
- наличие возможностей делать выборку по нужной теме (если у вас нет желания убить несколько часов за перебором всего подряд).

Likearea — единственный сервис для создания уникального контента для соцсетей из тех, что удалось найти посредством относительно усердного серфинга, продает посты как по отдельности, так и пакетами на 3, 5 или 10 дней. Доступен поиск по категориям (тематикам), по тегам (вирусные, юмористические, ориентированные на общение пользователей, советы по теме и т.д.):

Скриншот 2015-12-13 17.55.53

Shop.Likearea.ru

Стоимость SMM-контента на Likearea находится в пределах 35-150 рублей за пост в зависимости от его формата, количества уникального текста и состава поста. Примечательно, что кроме по умолчанию уникальных текстов, положительно влияющих на SEO-продвижение SMM-сообщества, картинки здесь также подобраны с учетом требований ВКонтакте, о которых не осведомлено большинство частных предпринимателей, занимающихся продвижением в соцсетях:

7385365856104e249f181fd4c6d93a9d1

Плюсы покупки готового SMM-контента

Для агентств:
- значительное снижение временных издержек на написании, правках и еще раз правках;
- избавление от необходимости обучать одного сотрудника маркетингу + дизайну + копирайтингу + основам рекламного мастерства или тратиться на найм 4-х узкопрофильных специалистов.

Для ИП:
- избавление от необходимости ломать голову над контентом;
- снижение количества грубых ошибок ведения сообщества: вам не нужно осваивать копирайтинг, дизайн и рекламную область — все уже сделано. Можно состедоточиться на раскрутке и заказах.

Минусы:
- отсутствие автопостинга: контент загружается в виде архивов на жесткий диск и может быть опубликован вручную;
- сложности поиска контента для таких узких профилей сообществ как «Все парикмахерские Архангельска», например :) Тут отднозначно нужно самим справляться.

Итак, вывод:
1. Оптимизируем! Используйте агрегаторы для быстрого сбора контента;
2. Оцениваем! Работайте по контент-плану для быстрого планирования и анализа SMM-контента;
3. Экономим время и силы для того, что вы можете и умеете!
Покупайте готовые посты — и не заморачивайтесь :)