Два неочевидных показателя качества SMM контента, которые вам нужно проверить прямо сейчас

Работа с контентом — это не только подбор релевантных материалов и примитивный анализ данных об активности. Постарайтесь посмотреть за рамки суммы лайков, комментариев и репостов. Вовлеченность — это еще не все, что вам стоит знать о том контенте для ВК, который вы даете читателям, чем стоит ограничиваться, и даже не всегда главный показатель качетсва.

1. Интерес и лояльность читателей

Лента новостей (читателей и их друзей) — один из главных источников трафика в сообщества, и такие вещи как частота постинга, ваше позиционирование и качество контента оказывают прямое влияние на посещаемость сообщества.

На основании данных о посещаемости вы можете получить другие — куда более интересные для специалистов по контент- и SMM-маркетингу. Достаточно сравнить количество уникальных посетителей по дням и общее количество просмотров вашей страницы: чем выше разница между ними, тем выше лояльность читателей и интереснее сообщество.

9018147 (1)

В приведенном примере разница составляет примерно 2. Это значит, что средний читатель заходит в сообщество примерно дважды в день — для кого-то, возможно, неплохо, но можно и лучше.

Для лучшего понимания интереса к вашему сообществу и наполнению группы ВКонтакте контентом можно сравнить количество подписчиков и показатель уникальных посетителей: какая часть из состоящих в сообществе пользователей заходит к вам на страницу?

2. Видимость публикаций

Вторая хитрость, позволяющая определить, насколько качественный контент для ВК вы предлагаете своим читателям — вычисление видимости новостей.

Используйте следующие данные:
- количество подписчиков;
- среднесуточный охват подписчиков.

9018163

В этом случае средний охват подписчиков за неделю (так, на глаз) равен 500 тыс. читателей. В сообществе состоит 1.400.000 читателей.

При вычислении соотношения первого и второго путем самого простого деления одного на другое и умножении на 100% мы получаем это:

500000/1400000/25*100 = 35%

Надо отметить, что эта величина очень сильно зависит от количества SMM-контента, публикуемого в течение суток, просто по той причине, что каждый пост охватывает все новую и новую аудиторию. Вы можете учитывать и этот момент при анализе груп и публичных страниц, статистики ВКонтакте и размещаемого контента.