7 замечательных инструментов для SMM-дизайна

Дизайнерами рождаются или становятся? Самое распространенное мнение: и то, и другое: вам нужно иметь определенный талант + обязательную практику, чтобы делать действительно достойные вещи, которые смогут вдохновить подписчиков. Более простой путь к созданию визуально привлекательного контента для соцсетей — добавить несколько «закладок» с самыми полезными для дизайна в SMM инструментами для работы с графикой.

Шрифты

Есть ли жизнь за пределами Times New Roman? Давайте играть со шрифтами более продвинуто: взгляните на эти ресурсы:

1. fonts-online.ru
Огромный сборник кириллических шрифтов — не только рассортированных по типу (винтажные, готические, восточные, etc), но и с возможностью посмотреть, как шрифт будет выглядеть в конкретном применении к фразе. Вы можете ввести свой текст, задать ему цвет и посмотреть, как будет выглядеть шрифт, когда вы перенесете слова на свою картинку. Очень удобно для качественной работы с SMM-контентом.

2. allfont.ru
Аналог предыдущего сервиса, но с полезными в быту, хозяйстве и соцмальных сетях усовершенствованиями: инструмент позволяет использовать шрифт на веб-сайте не скачивая его к себе и не заморачиваясь с последующими действиями (теми, что про установку шрифта на сайт). Allfont предоставляет код, который нужно просто скопировать и вставить на нужную страницу сайта или блога с поддержкой HTML — готово.

Как сервис поможет работе с контентом для соцсетей?
Тест-драйв осуществляется уже более «продвинуто»: на поле, фон которого вы задаете сами, вы можете набрать любой текст выбранной гарнитурой, окрасить его любимым цветом и даже выбрать размер. Слишком просто, но для некоторых — неплохой вариант БЫСТРО накидать мотивирующую цитату и опубликовать в сообществе :) Или срочное объявление для подписчиков:

4a3d2cc0f1

3. Хотите большего? infogra.ru
Это отборные, можно сказать, лучшие шрифты на кириллице.
В отличие от двух предыдущих коллекций, в которых можно найти все, что душе угодно, здесь будет совсем не все. Совсем-совсем. Значительно меньше, но зато качественное, лучшее, с понятным для новичков в дизайне описанием и примерами использования. Не запутаетесь и чем попало цитату не наберете :) Во имя любви к дизайну, оформим SMM-контент красиво и правильно!

585432589c

Получить персональный совет: http://fucking-great-advice.ru/

Инфографика

Инфографика — если есть неоходимость передать объемную информацию — один из лучших способов сделать это: визуальный контент легче воспринимается и лучше запоминается читателями, поэтому хоть иногда стоит их «баловать». Как облегчить себе жизнь и создавать инфографику с помощью готовых сервисов и решений?

4. infogr.am
Сделайте профессиональную инфографику, не обращаясь к дизайнерам, самостоятельно. Infogr.am дает возможность делать это даже бесплатно в ограниченных объемах — подойдет для обучения или чтобы присмотреться к сервису.

Конечно, важно заметить, что сбор данных и аеалитику этот сервис (как и приведенные ниже) за вас не сделает — только дизайн :)

Мемогенераторы для СММ-шутников

Разбавить текстовый SMM-контент можно собственноручно сделанным мемом. Но будьте осторожны: использование сервисов не гарантирует, что будет смешно:

risovach.ru

5. risovach.ru
На главной — все популярные мемы, коих очень много, выбор есть — осталось только пробудить фантазию и вспомнить, как мы развивали шизофрению, чтобы смочь заговорить на языке своего типового подписчика.

Нет, про шизу я серьезно: тем, кто не делал это упражнение, очень рекомендую регулярно этим заниматься. Вот гайд: Почему шизофрения полезна для SMM

6. troll-face.ru
Второй сервис для создания популярного контента для соцсетей без регистрации, оплаты и прочего. В
принципе не сильно отличается от первого — сразу же, на главной, выводятся актуальные тренды + можно загрузить свою картинку:

9b010329f27976c0a0ed4a0dfce272e3

Цвета

Как дизайнеры, мы должны лихо лавировать в многообразии цветов (вы же представили эту картину, верно?). Конечно, от нас не требуется запоминаеть коды каждого цвета в каждой палитре — но несмотря на это, часто нужно уметь оперировать этими значениями достаточно быстро и четко.

Как подобрать подходящий цвет и не облажаться при его использовании?
Попробуйте специальную разработку для дизайнеров от Adobe: Color

Этот инструмент поможет вам сориентироваться в цветах, подобрать нужное сочетаие по заданному правилу и применить его в своем решении дизайна SMM-задачи.

Всем успехов! А я домой.