+ 1 к анализу контента

Контент для соцсетей нуждается в краткости, четкости и ясности изложения.
Добиться этого помогает правильное использование инфостиля в публикациях и регулярный анализ контента.

Проверить читабельность информаци в соцсетях можно с помощью онлайн-инструмента для редакторов «Главред«.

Что он умеет?
Возьмем пост про заголовки из SMM Guides:

пост о заголовках

И посмотрим, как оценит его Главред:

глврд

Итак, оценка 8,1 из 10. С учетом того, в целом, все выявленные «недоработки» (ну ладно, все кроме одной) допустимы, этот пост смело можно выпускать в свет.

Как вы видите, Главред выделяет все слова, которые могут помешать правильному восприятию текста для вашего сообщества. Что примечательно, редактировать его можно прямо в интерфейсе.

Если ваш SMM-план предусматривает информационные или обучающие материалы, вам необходимо соответствовать уровню бренда и избавляться от просторечий в тексте, плебейских фразочек и панибратской подачи — это, в большинстве случаев, отталкивает читателей.

Включите контент-аналитику, и в частности, проверку стилистики текста в список регулярных работ с сообществом наряду с постингом и рекламой.